К участию приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги в сфере организации процессов сбыта продукции.
Для принятия участия в конкурсе вы должны представить:
- презентационное сопровождение с информацией о компании;
- перечень оказываемых услуг, списке клиентов готовых дать рекомендации;
- документы подтверждающие опыт оказания услуг в данной сфере.
- коммерческое предложение (см.ниже).
- документы, подтверждающие право осуществлять соответствующий вид деятельности по оказанию услуг (регистрационные документы);
- справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров в соответствии с законодательством страны, резидентом которой он является, на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения;
- прочие документы и сведения, которые участники считают необходимыми представить в подтверждение своих профессиональных компетенций.
Документы и сведения, подтверждающие квалификационные данные участника, представляются с учетом исключительных прав участника на результаты интеллектуальной деятельности или права на защиту нераскрытой информации, а также особенностей законодательства страны, резидентом которой он является.
Документы высылаются на электронный адрес info@slavfood.by с пометкой «Участие в конкурсе».
Последний месяц приема документов — декабрь 2015 года.
Конкурс будет проведен в декабре 2015 по адресу:
г. Минск, ул. Кедышко, 14б в помещении ООО «Славфуд».
Оценка участников/организаций будет проводиться на основании представленных ими документов, презентационного сопровождения, коммерческого предложения по развитию отдела продаж и индивидуальной встречи.
О дате и времени проведения конкурса участникам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено после проверки достоверности сведений, представленных ими, но не позднее, чем за 5 дней.
Коммерческое предложение по развитию отдела продаж — это краткое изложение на бумаге того, как вы видите развитие отдела: планирование стратегий сбыта продукции Заказчика, организация путей сбыта продукции, способы обеспечение и контроль за сбытом продукции, пути и средства для сбора заявок на продукцию, способы предубеждения и контроля просроченной дебиторской задолженности, пути и инструменты для выполнения доведенных показателей продаж, механизмы получения прибыли, пути развития брендов компании. Он точно отражает, с чего вы собираетесь начать реализацию проекта, как и когда вы планируете выполнить поставленные цели — получение определенной прибыли.
Желаем всем участникам успехов и ждём ваши работы!